Когда настроят тарелку?

Тема в разделе "Анонсы, отзывы, предложения от ЮСК", создана пользователем mirton, 29 май 2012.

  1. mirton

    mirton New Member

    Здравствуйте! 18 мая вызывал человека вашего работника(Марата) чтобы настроил антенну т.к. сбилась от порывов ветра как он мне потом сказал. Он приехал и вроде как настроил, ближе к ночи изображение опять начало "моросить" всё в квадратиках, короче сыпится. Я потерпел один день думал может наладится. Потом позвонил Марату и объяснил ситуацию, он говорит что аппарат которым настраивают сломался и он ждет запчасть , как она появится он приедет и настроит уже бесплатно т.к. за ту настройку которая не помогла я отдал 800р. Жду уже второю неделю( звонил ему недавно запчасти нету). У меня вопрос : у вас чо на всю компанию один прибор для настройки антен? Можно решить мою проблему в ближайшие сроки или как? ул.Артёма д.32 кв.1 тел.46-44-54 сот89224167707
  2. SurgIT

    SurgIT Administrator Команда форума

    Добрый вечер!
    Приносим извинение за данную ситуацию.
    Марат давно не работает с нашей компанией, порядка трех месяцев, мы практически с ним никак не пересекаемся по работе...
    У каждого специалиста по настройке антенн есть собственный прибор плюс один запасной на складе.
    По вашей ситуации завтра будет вопрос решен.
  3. mirton

    mirton New Member

    Спасибо ! Будем ждать! Хоть Марат у вас три месяца и не работает,но когда я 18 мая обратился за помощью в вашу компанию по телефону, мне кто то из ваших сотрудников дал его контакты и сказал обращатся к нему. Вот как то так, ну да ладно. Надеюсь на этот раз всё будет ОК.
  4. SurgIT

    SurgIT Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Ваш вопрос решился?
  5. mirton

    mirton New Member

    Добрый вечер! Да проблема решена спиливанием веток с дерева. Листва распустилась похоже и из-за этого не было сигнала. Сейчас всё ОК.
  6. addeferok

    addeferok New Member

Поделиться этой страницей